Виды визиток

Визитки получили широкое распространение. Они используются для различных целей, выполняют самые разные функции. В соответствии с этим выделяют различные виды изделий.

Виды карт

Как правило, визитки делятся на деловые, личные, представительские, корпоративные. Личная визитка применяется, как правило, в процессе неформального общения, для дружеского знакомства. На ней содержатся такие данные, как инициалы владельца, контакты. Это может быть не только телефон, но и Вайбер. Проверьте, что информация достоверная. Подобные визитки характеризуются свободным исполнением. Но если карта является собственностью персоны, то важно, чтобы она была исполнена в строгом, лаконичном дизайне. Шаблоны визиток такого плана можно найти на сайте типографии.

Ее можно сделать на дорогостоящей, стильной бумаге, золотом тиснении. Огромную роль в производстве визиток такого плана играет оборудование, а именно принтер, использующийся в процессе печати визиток. Семейные визитки – разновидность личной карты. Они знакомят с той или иной четой. Могут играть роль дополнения к основному презенту, отправляются с поздравлениями. Делая заказ визиток, важно помнить, что имя супруги указывается перед инициалами мужа.

Деловые карты применяются в бизнесе, а также на официальных встречах, чтобы предоставить всю необходимую информацию потенциальным партнерам. На визитке указана должность сотрудника, его фамилия, полное название организации, вся необходимая информация – телефон, адрес. Лучше всего, если будет указаны данные о компании, где работает человек, логотип, сфера деятельности, эмблема. Подобные визитки отличаются лаконичным, строгим дизайном и разрабатываются в едином стиле для каждого сотрудника организации.

Важно, чтобы на хорошем оборудовании производилась печать визиток. Москва предлагает для этого все необходимое. Деловые карты делятся на эпатирующие и функциональные. Последние характеризуются четким и хорошо читаемым текстом. Присутствует вся необходимая информация, отсутствует перегруженность текстом. Подобные варианты активно применяются за рубежом.

Эпатирующие визитки имеют креативный, броский дизайн. В этом случае отсутствуют строгие правила оформления карт. Их главная цель – привлечь внимание для того, чтобы произвести необходимое впечатление на коллег, партнера.

Корпоративные карты представляют всю организацию, а не конкретную персону. Для того, чтобы визитка смотрелась более эффектно, необходимо указать не только то, как называется компания, но основной перечень услуг, изготавливаемых товаров. Должна находиться контактная информация – адрес сайта, телефон, схема проезда. Подобные визитки применяются в рекламных целях, раздаются на выставках. Зачастую разрабатывают двусторонние изделия.

Решив представительские визитки заказать, Москва предлагает стильный и лаконичный дизайн. Как правило, они применяются тем лицом, у которого большое количество встреч, но он не желает оставлять свои контакты. На подобной карте необходимо указать только фамилию, имя, а в некоторых случаях адрес фирмы, телефон. Такого рода визитки используются артистами, звездами шоу-бизнеса, а также политиками. В некоторых случаях применяют на конференциях, выставках.

У депутатов, деловых служащих на карточке должны находиться герб или флаг страны. Если на деловой карточке отсутствует адрес, то она не соответствует нормам этикета. На деловых визитках должна находиться четкая информация и читаемый шрифт. Типография визитки напоминает, что лучше не применять сложные шрифты, жирное или курсивное начертание.

Наполнение визиток

Как правильно составлять визитки? На это влияет то, для каких целей будет применяться карта. Нет гарантий, что адресат будет обязательно сотрудничать, но точно вспомнит о вас, если ему нужна будет ваша услуга. При составлении необходимо визитку дополнить основной информацией: слоганами, высказываниями, тезисом. Подбирать необходимо, учитывая личные и профессиональные особенности. Подобное предложение позволит получателю визитки лучше вас понять, а потому и запомнить. Важно помнить, что нельзя заполнять все пространство карты информацией, иначе она утратит смысл, будет тяжело восприниматься клиентом. Разделите контент, необходимо оставить свободное поле для заметок. Профессионально составленная визитка отличается функциональностью и краткостью.

Применение уникальных инновационных технологий в процессе печати визиток дает возможность придать различную форму, эффектно декорировать изысканными элементами. Можно выбрать абсолютно любую цветовую гамму. Не забывайте, что визитная карточка является важным предметом, который дает возможность создать необходимое впечатление о вас, деятельности компании. Именно от этого зависит то, каким будет результат взаимодействия вас и партнера. Поэтому необходимо обратиться за помощью в типографию, профессионалы которой подберут для вас макет, подскажут оптимальный дизайн, цветовую палитру, приемлемый курсив, учитывая ваши пожелания, потребности в бизнесе.